Ремонт АКПП TOYOTA

Японские автомобили Toyota известны во всем мире, имеют большой спрос и признательность среди миллионов владельцев. Свою репутацию компания получила благодаря безупречному качеству, современному дизайну, безопасности и эргономичности. Тойота Моторс является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Ведущие позиции бренд удерживает на протяжении более чем 76 лет. Кризисные годы для большинства автопроизводителей приводят к снижению спроса и освобождению рынка, но Тойота всегда старается занимать места на рынке, не изменяя своим концепциям и направлениям развития.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Проблемные узлы вариаторов и АКПП TOYOTA

  • Загрязнение трансмиссионного масла фрикционными выделениями, которые легко проникают через главный фильтр и оседают в виде отложений в клапанном механизме гидроблока, предфильтрах блока соленоидов. Признаком неисправности является падение давления в системе.
  • Выработка плунжеров у линейных соленоидов. Проблема также связана с загрязнением, отложения откладываются или съедают бронзовые соленоидные втулки, вследствие чего они начинают заедать и разбалтываться. Признаками становятся удары и пинки АКПП.
  • Масляный насос, втулки и манжета. Движение масла в АКПП происходит совместно с шестернями, поэтому центробежная сила выгоняет жидкость наружу. В случае недостатка давления в системе начинают страдать фрикционы и втулки, остающиеся сухими. Признаками можно считать вибрации, падение производительности масляного насоса.
  • Прижимание фрикционов к стальным дискам поршневым механизмом. Падение давления на поршнях ослабевает, фрикционы начинают слабо сжиматься, поэтому не могут передать необходимого вращения от ДВС колесам, начиная проскальзывать, перегреваться и стираться с удвоенной скоростью.
  • Высокая нагрузка на планетарный ряд, хаб и крышку суппорта вызвана вибрациями и сухостью. Механические узлы начинают изнашиваться, лопаться и выкрашиваться.
Помимо автоматических коробок передач, разработанных собственными инженерами компании, традиционным партнером по снабжению автоматами является производитель Асин. Эти АКПП построены по высоким японским стандартам, на протяжении длительного периода о них говорили, как о неубиваемых агрегатах. Даже сегодня специалисты сервисных центров сталкиваются с заказами на ремонт АКПП Тойота Асин 80-ых годов, представленные 3 и 4-ступенчатыми автоматами. Многие из них ходят по 30 лет без капитального ремонта с заменой расходников.

Вариаторы P310, К111, К311
Модель бесступенчатой трансмиссии Тойота. Устанавливается на переднеприводный модельный ряд, в том числе Камри, Королла, РАВ4 и другие автомобили. При надлежащем обслуживании ходят порядка 200 тыс. км без капремонта. Проблемами являются загрязнение масла и быстрый износ фрикционов блокировки ГДТ.

АКПП TR-60SN 
Данный автомат разработан концерном VAG в 2003 году, применяется на полноприводных автомобилях, в том числе Toyota Land Crusier. Концептуальные особенности автомобиля приводят к раннему износу фрикционов, гидроблока и соленоидов, втулок и других механических узлов. Проблемы с переключением могут возникнуть уже после 100 тыс. км пробега.

АКПП U240-U760
Серия автоматических трансмиссий от Асин. В связи с большой популярностью эксплуатации на многих автомобилях Тойота, данная модификация чаще всего попадает в сервисные центры. Типичными болезнями являются: поломка шестерен сателлитов планетарного ряда, фрикционной ступицы, задней крышки, подшипников.   

АКПП А440-А650 
Коробки автомат серии А представляют собой собственную разработку японской компании и имеют высокий класс надежности и долговечности. Обычно все проблемы сводятся к износу фрикционов ГДТ, при утечках масла могут выйти из строя масляный насос или его втулки.