Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Помимо автоматических коробок передач, разработанных собственными инженерами компании, традиционным партнером по снабжению автоматами является производитель Асин. Эти АКПП построены по высоким японским стандартам, на протяжении длительного периода о них говорили, как о неубиваемых агрегатах. Даже сегодня специалисты сервисных центров сталкиваются с заказами на Ремонт акпп тойота Асин 80-ых годов, представленные 3 и 4-ступенчатыми автоматами. Многие из них ходят по 30 лет без капитального ремонта с заменой расходников.
Вариаторы P310, К111, К311
Модель бесступенчатой трансмиссии Тойота. Устанавливается на переднеприводный модельный ряд, в том числе Камри, Королла, РАВ4 и другие автомобили. При надлежащем обслуживании ходят порядка 200 тыс. км без капремонта. Проблемами являются загрязнение масла и быстрый износ фрикционов блокировки ГДТ.
АКПП TR-60SN
Данный автомат разработан концерном VAG в 2003 году, применяется на полноприводных автомобилях, в том числе Toyota Land Crusier. Концептуальные особенности автомобиля приводят к раннему износу фрикционов, гидроблока и соленоидов, втулок и других механических узлов. Проблемы с переключением могут возникнуть уже после 100 тыс. км пробега.
АКПП U240-U760
Серия автоматических трансмиссий от Асин. В связи с большой популярностью эксплуатации на многих автомобилях Тойота, данная модификация чаще всего попадает в сервисные центры. Типичными болезнями являются: поломка шестерен сателлитов планетарного ряда, фрикционной ступицы, задней крышки, подшипников.
АКПП А440-А650
Коробки автомат серии А представляют собой собственную разработку японской компании и имеют высокий класс надежности и долговечности. Обычно все проблемы сводятся к износу фрикционов ГДТ, при утечках масла могут выйти из строя масляный насос или его втулки.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!