Замена сцепления TOYOTA

На автомобилях японского бренда Toyota Corolla и Toyota Auris устанавливаются роботизированные трансмиссии Multi-ModeTransmission. Они представляют собой автоматизированные механические коробки передач, к которым добавлены элементы электроники, обеспечивающие смену передач. Такие трансмиссии являются высокотехнологичным механизмом, требующим специального обслуживания и бережной эксплуатации. Одним из самых слабых мест таких трансмиссий является сцепление. Средний пробег, после которого выполняется замена сцепления Toyota Corolla или Auris, составляет в пределах от 70 до 90 тыс.км.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ СЦЕПЛЕНИЯ TOYOTA COROLLA И AURIS

Замена сцепления Тойота Королла робот потребуется, если его детали претерпели чрезмерного износа и потеряли свои функциональные свойства или же если сцепление часто перегревалось. Основным признаком поломки является пробуксовка и потеря крутящего момента при старте и наборе скорости. Чтобы устранить такие неисправности, нужна замена сцепления Toyota, комплект которого включает диск сцепления, корзину, выжимной подшипник.

КАК ПРОДЛИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ СРОК СЦЕПЛЕНИЯ ТОЙОТА?
Замена сцепления на роботе Тойота Королла, Аурис может быть отложена на значительный срок, если придерживаться нескольких несложных правил. Во-первых, при продолжительном пребывании в пробке или стоянке на светофоре следует переводить селектор в нейтральное положение. Это позволит снять нагрузку с аккуратора и дисков сцепления. Во-вторых, замена сцепления на роботе Тойота Аурис, Королла потребуется намного позже, если отказаться от агрессивного стиля езды, который приводит к интенсивной нагрузке на детали коробки и сцепления. В-третьих, важно периодически выполнять поездки в ручном режиме управления. Это позволяет ЭБУ «запомнить» стиль пилотирования и подстраиваться под него в автоматическом режиме. Замена сцепления на роботе Тойота также зависит и от качества масла в трансмиссии, загрязнение которого приводит к частым поломкам сцепления. Рекомендуется через каждые 60 тыс. км пробега совершать замену ATF-жидкости.