Ремонт АКПП VOLVO XC70

В сервисном центре «АКПП-АТМ» вы можете произвести ремонт АКПП Volvo XC70, замену масла, фильтров, расходников, а также произвести текущий и капитальный ремонт АКПП Volvo XC70. Широкая специализация мастеров и большой опыт позволяет быстро и качественно восстановить работоспособность автоматов TF-80SC/81SC 2007-2015 модельного года.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO XC70

ДвигателиТип трансмиссии
L5 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SC
L5 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-81SC

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ VOLVO

Автоматическая коробка передач TF-80SC/81SC производится Aisin Warner для автомобилей Volvo XC90 с ДВС объемом до 4 литров. Наиболее частые поломки характерны для модели TF-80SC. Различия между двумя АКПП заключаются в количестве фрикционов и стальных дисков. В АКПП реализованы высокие разгонные параметры, снижен расход топлива, увеличен общий ресурс. На протяжении 2-3 лет после внедрения АКПП в Вольво имелись недоработки, которые легко устраняются сменой прошивки. Как и с другими 6-ступенчатыми трансмиссиями остается нерешенная проблема с гидротрансформатором. В ГДТ 81SC применяется одна фрикционная накладка для блокирования муфты. При повышении температуры трансмиссии до 129°C АКПП блокирует гидротрансформатор раньше, задерживая переключение скоростей.  При дальнейшем нагреве происходит перегрев и блокировка ДВС.