Ремонт АКПП VOLVO XC60

Городской кроссовер Volvo XC60 комплектуется автоматическими коробками передач TF-80SC, MPS6 (6DCT450) и их модификациями. Сервисный центр «АКПП-АТМ» способен в короткий срок сделать качественный ремонт АКПП Volvo XC60 с гарантией на запчасти и выполненные работы. Специалисты имеют большой опыт работы с автоматическими трансмиссиями европейского производства.

Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO XC60

ДВСТрансмиссия
L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SC
L4 2.0LMPS6 (6DCT450)
L4 2.0LMPS6i(6DCT451)WD CLUTCH

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ VOLVO XC60

АКПП TF-80SC устанавливалась на Volvo XC60 в 2008-2014 году. Характерными неисправностями являются: недоработки первых прошивок управляющего компьютера, устаревшая конструкция гидротрансформатора, в котором используется всего одна фрикционная накладка, перегрев АКПП, что приводит к блокировке гидротрансформатора и ДВС.

АКПП MPS6 (6DCT450) и MPS6i(6DCT451)WD CLUTCH Power Shift устанавливается на Volvo XC60 c 2010 года по настоящее время. Характерными проблемами являются: загрязнение клапанов блока гидротрансформатора и соленоидов, вибрации, износ масляного насоса, залипание клапанов.