Ремонт АКПП VOLVO V50

Автосервис «АКПП-АТМ» специализируется на обслуживании автоматических коробок передач на автомобилях Volvo. Благодаря высокой квалификации мастеров, наличию профессионального диагностического оборудования и большому опыту мы можем сделать быстрый и качественный ремонт АКПП Volvo V50.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO V50

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.8L 2.4L 2.5LAW55-51SN
L5 2.4LAW55-50SN
L4 2.0LMPS6 (6DCT450)

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ВОЛЬВО V50

До 2008 года Volvo V50 комплектовался автоматами AW55-51SN, которые страдали износом посадочных мест под барабан и задней крышки. Обычно данная модель имеет только возрастные проблемы, первым из строя выходит гидротрансформатор, в котором происходит естественный износ втулок и механизмов насоса.

С начала 2008 года производитель стал устанавливать на Volvo V50 с 2 литровым ДВС АКПП серии MPS6 (6DCT450) Power Shift. Характерными неисправностями считаются проблемы смежные с проблемами ступенчатых коробок передач. Ключевым недостатком считается чрезмерное загрязнение клапанов соленоидов и гидроблока. Отложения остаются на трущихся механизмах, что создает ускоренный износ, вибрации и залегания клапанов.