Ремонт АКПП VOLVO S60/V60

Если у вас появились признаки неисправности АКПП, мы рекомендуем посетить сервисный центр «АКПП-ATM», специалисты которого уже много лет занимаются профессиональным ремонтом и обслуживанием автоматов Volvo. Мы предлагаем вам быстрый и качественный ремонт АКПП Volvo S60 и обновленной модели V60 Cross Country.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO S60

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.6L 2.0LMPS6 (6DCT450)
L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC / AWF21 / AF40-6AM6 / AW6A-E
L5 2.5LAW55-51SN / AF33
L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5LAW55-50SN / AF23

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO V60

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.0LTG-81LS
L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0LTF-81SC
L4 2.0L L5 2.4L L6 3.0LTF-80SD
L4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450) / WD CLUTCH

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ VOLVO S60/V60

Volvo S60 комплектуется агрегатами автоматических трансмиссий серии AW55-50SN и AW55-51SN, проблемой которых является износ посадочных мест под барабан и заднюю крышку, а также возрастная выработка ресурса гидротрансформатора, что связанно со втулками, и масляного насоса. 

Трансмиссия TF-80SC/81SC представляет 6-ступенчатую АКПП для европейских автомобилей с ДВС объемом 2,0-4,0 литра. Одной из существенных проблем является некорректная работа гидротрансформатора. В этих моделях используется всего одна фрикционная накладка блокировки муфты, в отличие от конкурентов, где используют 2-3 фрикционные диски.

АКПП MPS6 (6DCT450) Power Shift имеет болезнь, связанную с загрязнением клапанов соленоидов и гидроблока.