Ремонт АКПП VOLVO C30

Трехдверный хэтчбэк Volvo C30 комплектуется 5 и 6-ступенчатыми автоматами трех модификаций для различных типов двигателей. При возникновении проблем с АКПП рекомендуем обратиться в сервисный центр «АКПП-ATM» для проведения диагностики, а при обнаружении проблем, проведения качественного ремонта АКПП Volvo C30.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO C30

Двигатели Тип трансмиссии
L5 2.4LTF-80SC
L4 1.6L 2.0LMPS6 (6DCT450)
L5 2.4L 2.5LAW55-51SN

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ VOLVO C30

АКПП 5-ступенчатая AW55-51SN страдает детскими болезнями гидроблока, что вызвано новыми режимами для модельных годов 2007-2009. В 2007 году на автомобилях встречалась проблема с попаданием охлаждающей жидкости в масло ATF. Реже недоработки были связаны с гидравлическими клапанными плитами. Железо АКПП имеет высокую надежность, где выходят из строя только втулки. При регулярной перегрузке трансмиссии быстро изнашивается планетарный ряд, барабан с валом. После модификаций, начиная с 2008 года, данная серия АКПП способна проходить без капитального ремонта 150-200 тыс.км. Специалисты рекомендуют чаще менять масло и меньше эксплуатировать трансмиссию при высоком крутящем моменте.