Ремонт АКПП VOLKSWAGEN TOUAREG

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg выпускается немецким брендом с 2002 года и по сегодняшний день. Выпущено два поколения этих автомобилей в разных кузовах и с широким спектром используемых моторов: 3,2 / 3,6 / 4,2 / 6,0 L FSI; 2,5 / 3,0 / 4,2 / 5,0 L TDI. Автомобили в «старом кузове», которые выпускались с 2002 по 2010 год, комплектовались 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками. Новая модель в NF-кузове выпускается уже с 8-ступенчатым автоматом. Обе коробки отличаются высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом, но требуют пристального ухода и соблюдения правил эксплуатации.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКПП VOLKSWAGEN TOUAREG

Автоматическая трансмиссия на Touareg сможет отработать без ремонта более 300 тыс. км. при условии выполнения несложных правил:

  • следует избегать резких троганий с места и аварийных торможений без надобности;
  • нужно исключить пробуксовки;
  • нельзя долгое время эксплуатировать АКПП на высоких оборотах двигателя;
  • коробка автомат «не любит» длительных поездок на высокой скорости;
  • проведение своевременной замены трансмиссионной жидкости в Фольксваген Туарег и соответствующих фильтров.

ГДЕ ПРОВЕСТИ РЕМОНТ КОРОБКИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

В коробках с пробегом достаточно часто встречается износ фрикционов, который ведет к попаданию продуктов износа, а особенно клеевой основы фрикциона в теплообменник. Это впоследствии приводит к его засорению и возможному перегреву и ремонту АКПП VW Touareg. Через 200 тыс. км пробега теплообменник забивается полностью, и его рекомендуют заменить внешним радиатором, который более эффективен.

Часто ремонт АКПП Фольксваген Туарег связан с невключением одной из передач – особенно высших. Причиной этому становятся поломки гидротрансформатора и выход из строя соленоидов и клапанов гидроплиты. Замена втулок соленоидов и ремонт гидроплиты с помощью применения специальных ремонтных клапанов позволит решить эту проблему.

Провести качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Фольксваген Туарег предлагает «Акпп-АТМ». Высокий уровень профессионализма механиков, новейшее ремонтное оборудование и высококачественные оригинальные комплектующие позволят вернуть былую работоспособность даже самой «убитой» коробке. Мы также рекомендуем при любых признаках неисправности обращаться в сервисный центр для проведения диагностики АКПП Volkswagen Touareg. Это позволит вам существенно сократить время ремонта и избежать значительных трат материальных средств.