Ремонт АКПП VOLKSWAGEN PASSAT

Немецкие автомобили Volkswagen Passat ведут свою историю с 1973 года. Они выпускаются как с механическими, так и автоматическими коробками передач. В качестве коробок автоматов применяются следующие серии АКПП: 096, 01M, 5HP19 (01V), 09G, DQ250 (02E), 09M, 09K, а также TF-61SN и TF-62SN. Эти агрегаты успешно работают с переднеприводными или полноприводными моделями, укомплектованными моторами 1.8, 2.0, 2.8L, 2.5, 1.9L TDI, 3.6L и 4L.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

Достаточно часто ремонт АКПП Volkswagen Passat связан с заменой прокладок, сальников и компрессионных колец, вместе с которыми может меняться и комплект поршней. Резина на поршнях со временем дубеет и не обеспечивает нужной поддержки давления, особенно в зимнюю пору. Также износу поршней способствует и перегрев коробки. От высоких температур «страдает» и воршер переднего барабана с пластиковыми подшипниками скольжения, а также сепаратор обгонной муфты.

Соленоиды коробки данного автомобиля достаточно надежны, но при большом ресурсе коробки требуют замены – меняются сразу целым комплектом. После пробега в 150-200 тыс.км постоянной чистке подлежит гидроблок. Если периодически не выполнять эту процедуру, произойдет выход из строя гидротрансформатора.

Также важно своевременно производить замену трансмиссионного масла в АКПП Фольксваген Пассат. Это важно для профилактики возникновения неисправностей в гидроблоке и коробке передач, а также залог долгой службы вашего автомобиля.

АКПП-АТМ: КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АКПП VOLKSWAGEN PASSAT

Владея многолетним опытом работы с немецкими автомобилями сервисный центр «Акпп-АТМ» готов провести техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Фольксваген Пассат любой модификации. Нам по силам справиться с любыми поломками автоматических коробок. Способствует этому огромный опыт наших механиков и наличие новейшего ремонтного и диагностического оборудования. Обращайтесь к нам за помощью, и мы обязательно восстановим работоспособность вашего автомобиля, сделав качественный ремонт коробки автомат VW Passat с гарантией.