Ремонт АКПП VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Volkswagen Transporter является первым минивэном немецкого концерна, который начал производится еще в далеком 1950 году и выпускается по сегодняшний день. На автомобилях Transporter установлены как бензиновые, так и дизельные или турбодизельные силовые агрегаты, объем которых может достигать до 2,8 л. В качестве коробок переключения передач используются механические или автоматические системы. Более ранние модели комплектовались автоматическими 3-х, 4-х и 6-скоростными стандартными АКПП, а на поздние выпуски уже ставились автоматизированные преселекивные 6-ступенчатые трансмиссии.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА КОРОБКИ АВТОМАТ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР

Коробки серии 098 отличаются длительным рабочим ресурсом и способны отработать до ремонта около 200 тыс. км пробега. Серия АКПП 01Р схожа по своей конструкции с 098, но предназначается для передачи более высокого крутящего момента от мотора. Многие их расходники взаимозаменяемы. При ремонте АКПП Volkswagen Transporter наиболее часто меняются:

  • комплект прокладок с сальниками;
  • обрезиненные поршни;
  • подшипники скольжения переднего барабана;
  • сепаратор обгонной муфты;
  • комплект фрикционов;
  • статор насоса;
  • комплект втулок;
  • замена трансмиссионного масла в Фольксваген Транспортер.

Из электрики наиболее заменяемыми являются:

  • соленоиды;
  • датчики оборотов.

Для преселективных коробок характерны вибрации в области высоких крутящих моментов – это приводит к преждевременному износу деталей сдвоенного сцепления. При его поломке придется менять сразу весь узел. Кроме этого, продукты износа сильно загрязняют масло, что приводит к худшей смазке деталей и возможному перегреву АКПП.

РЕМОНТ АКПП VOLKSWAGEN TRANSPORTER В “АКПП-АТМ”

Повести качественное обслуживание автоматических коробок предлагает сервисный центр «Акпп-АТМ». Опытные механики, более 10 лет работающие в данной отрасли, способны быстро и качественно восстановить работоспособность и провести ремонт АКПП Фольксваген Транспортер любой модификации. Поручите ремонт и диагностику коробки автомат Volkswagen Transporter нашему сервису и мы гарантированно восстановим функциональность вашего автомобиля.