* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ЦАО, Рубцовская набережная 3 C 10
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (985) 941-91-55 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП 7G-DCT 724.0

Чтобы эффективно соперничать с конкурентами, концерном Mercedes совместно с Getrag создана новая преселективная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новейшая разработка от немецкого производителя 7G-DCT 724.0 *196* сочетает в себе высокую надежность, комфорт и легкость переключения передач, спортивность и, что немаловажно, экономичность.

Начиная с 2012 года, этот автоматизированный агрегат устанавливается на автомобили разных брендов, которые относятся к классам «А», «В», «CLA», «GLA».

Конструкционные особенности коробки

Эта инновационная разработка представляет собой 3-вальную роботизированную механическую коробку, оснащенную двойным сцеплением. Коробка владеет 7-ю передними передачами и 2-мя делительными механизмами, каждый из которых использует свое сцепление. Применение такой конструкции позволило практически мгновенно переключаться на ближайшую низшую или высшую передачу, сокращая время передачи тягового усилия. Также уменьшено такое явление, как толчки и рывки, которые были характерны для более ранних версий коробок от Mercedes.

Отличительной чертой, которую автоматическая коробка 7G-DCT 724.0 *196*, получила от конкурентов Audi и Volkswagen – это «мокрый тип» сдвоенного сцепления. Использование такой трансмиссии является более приемлемым для работы с мощными моторами, объем которых превышает 2 литра.

Еще одним отличием, которое выгодно выделяет эту АКПП на фоне других подобных коробок, является то, что масляный насос также роботизирован. К тому же, параллельно с ним включен дополнительный электрический маслонасос, который подключается при быстром старте автомобиля, а также при пиковых нагрузках.

Обслуживание и ремонт 7G-DCT 724.0

Важным преимуществом этой роботизированной коробки является ее надежность. После того, как один год производилась обкатка и настройка этого агрегата, он стал отказоустойчивым и в первые годы эксплуатации ремонт 7G-DCT 724.0 *196* не потребуется. Поскольку эта коробка является еще достаточно новой, она не успела проявить свои «слабые места». Поэтому первые несколько лет нужно проводить только техническое обслуживание, предусмотренное регламентом. Если же не соблюдать установленные правила, то это может закончиться преждевременным капитальным ремонтом 7G-DCT 724.0 *196*

К основным процедурам, которые проводятся с коробкой, относятся замена масла и соответствующих фильтров. Замена масла на 7G-DCT 724.0 *196* выполняется первый раз после 60…80 тыс. км пробега. Возможно, придется его произвести и раньше – зависит от качества масла, за которым нужно периодически следить. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло – ATF, Specification 236.21.

Чтобы гарантировать высокое качество очистки масла, требуемое для эффективной работы точно настроенных механизмов, в коробке установлены два фильтрующие элементы. Первый из них устанавливается в поддоне – он представляет собой металлопластиковый элемент с фетровой мембраной. Этот элемент рекомендуется к замене через каждые 100 тыс.км пробега. Снаружи коробки устанавливается фильтр-картридж тонкой очистки, который нужно менять через 30…40 тыс. км пробега.

«Акпп-АТМ»: квалифицированное обслуживание АКПП Mercedes

Провести качественное обслуживание и ремонт коробки 7G-DCT 724.0 *196* предлагает своим клиентам сервисный центр «Акпп-АТМ». Квалифицированные механики, наличие современного диагностического и ремонтного оборудования позволят провести обслуживание максимально быстро и с высоким уровнем качества. При любых неисправностях или нехарактерном поведении коробки, рекомендуем, как можно раньше обратиться на наш сервис за помощью. Со своей стороны мы гарантируем качественное обслуживание и приемлемые цены.

цены
Наименование услуги Цена
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить