* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ЦАО, Рубцовская набережная 3 C 10
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (985) 941-91-55 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП 4F27E

4F27E – это автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, разработанная в 1998 году и устанавливаемая на автомобили Ford (Fiesta, Focus и др.) и Mazda (323, Familia, MPV и пр.) до 2005 года. По классификации Mazda эта трансмиссия получила маркировку FN4A-EL.

Уникальность АКПП

Трансмиссия является уникальной в своем роде, так как ремонтировать ее можно, не снимая с автомобиля. В большинстве случаев для ремонта достаточно снять заднюю крышку и произвести все необходимые работы.

В первые годы эта трансмиссия требует лишь периодической замены масла с фильтром. Следует отметить, что фильтры представлены в разных модификациях и подбираются с учетом глубины поддона. Наиболее часто автомобилисты заказывают для коробки 4F27E (FN4A-EL) фильтр с заборником 17 мм. Есть также модификация с более высоким заборником – 34 мм. Такие фильтры устанавливаются на Mazda с глубоким поддоном.

Слабые места трансмиссии

В целом коробка 4F27E (FN4A-EL) достаточно надежна, но имеет определенные слабые места. В трансмиссии может износиться задняя крышка, играющая роль суппорта и не способная выдерживать высоких боковых нагрузок. Если сразу не заметить поломку и не произвести ремонт АКПП FN4A-EL, это приведет к разбиванию барабанов Overdrive и Reverse вибрацией. Следом начнут повреждаться поршни и тормозная лента. Диагностика коробки FN4A-EL в «Акпп-АТМ» позволяет своевременно идентифицировать проблему с крышкой и легко ее устранить.

Другой проблемой, приводящей к ремонту трансмиссии, является поломка барабана и поршней из-за износа или затвердевания резиновых деталей по причине перегрева коробки. Во избежание проблем необходимо знать, сколько масла в АКПП FN4A-EL (4F27E) должно быть и поддерживать нормальный уровень.

Ремонтные комплекты

Существуют разные виды ремонтных наборов для трансмиссии – ранний от Transtec и поздний от ATOK. В первом случае прокладки поддона не имеют сеточек фильтра, а во втором в набор входят прокладки гидроблока с сеточками. Эти сеточки начали устанавливать на многие автоматы с 2003-2005 годов, что было обусловлено переходом на полностью синтетическое масло и активную блокировку муфты, которая загрязняет масло.

В сервисе «Акпп-АТМ» механики готовы произвести плановое обслуживание трансмиссии (замена масла в FN4A-EL, промывка, смена фильтров и пр.) или выполнить сложный капитальный ремонт. 

цены
Наименование услуги Цена
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить