Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER

Просторная 7-местная модель Toyota Highlander поставляется с разнообразными модификациями автоматов и вариаторов. Высокая надежность и современные технологии в большинстве случаев требуют замены масла и расходников, диагностика и ремонт АКПП Toyota Highlander необходимы только при большом пробеге и проявлении типичных неисправностей.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП И ВАРИАТОРЫ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР

Двигатели

АКПП

L4 2.4L V6 3.0L

U140

L4 2.4L

U241E

V6 3.3L 3.5L

U151

L4 2.5L V6 3.5L

U250

L4 2.7L

U760

L4 2.7L V6 3.5L

U660

Двигатели

Вариаторы

V6 3.3L 3.5L

P310

V6 3.5L

P313 / PG EVT

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ И ВАРИАТОРОВ TOYOTA HIGHLANDER

АКПП U140, U241E – 4-ступенчатый автомат с модификациями до U660, который лишен многих детских болезней первых автоматов. Среди характерных проблем можно выделить ускоренный износ фрикционов блокировки муфты гидротрансформатора. Износ расходников ГДТ приводит к загрязнению масла, и как следствие отложениям в гидроблоке и соленоидах. Средний период эксплуатации составляет 200 тыс. км пробега. Неполадки гидротрансформатора зачастую связаны с выработкой ступицы, после чего начинается перегрев и проскальзывания.