Ремонт АКПП TOYOTA LAND CRUISER

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser разработан на платформе Lexus LX и встречается в широком модельном ряду разнообразных автоматических трансмиссий. Специалисты сервисного центра «Акпп-АТМ» имеют большой опыт работы с автоматами Тойота для внедорожников и кроссоверов, поэтому могут в короткий срок сделать качественную диагностику и ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА TOYOTA LAND CRUISER

Двигатели

Тип трансмиссии

V6 4.04.2L

A440F

V6 4.5L

A442F

V6 4.5L V8 4.7L

A343F

L4 2.7L L4

3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L

A340 SERIES

V6 3.4L

A650

L4 3.0L V6 4.0L 4.2L V8 4.7L

A750F

V8 4.5L

A45X / AS68RC

V8 5.7L

AB60F

V8 4.6L 5.7L

TR-60SN

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР

Коробка автомат TR-60SN разработана концерном VAG в 2003 году. Она отличается надежностью механической части, но в связи с перегревом масла и износом фрикционной накладки муфты ГДТ забивается отложениями и выходит из строя гидроплита с соленоидами. Для гидроблоков часто характерны детские болезни, в том числе проблемы переключения после пробега в 100 тыс. км, связанные с ускоренным износом каналов, утечкой масла и падением давления в системе. От недостатка масла сильно страдают втулки и механические узлы автомата.