Ремонт АКПП SUBARU OUTBACK

Subaru Outback относится к кроссоверам, выпускаемым японским концерном Субару с 1995 года. Эти автомобили используют бензиновые и дизельные двигатели, объем которых может составлять от 2,0 л до 3,6 л. В качестве трансмиссий для этих моторов применяются 4-ступенчатые или 5-скоростные АКПП 4EAT и 5EAT. Обе коробки отличаются высокой надежностью, что позволяет их эксплуатировать до 100 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ АКПП OUTBACK

Наиболее часто на ремонт АКПП Subaru Outback попадают из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Эти проблемы характерны как для 4-х, так и 5-ступенчатых коробок. Причиной их появления является загрязненное продуктами износа фрикционов масло. Наличие примесей приводит к забиванию каналов гидроблока, что отражается в недостаточном количестве ATF-жидкости, которая попадает к соленоидам. Вследствие этого передачи включаются с проблемами, а соленоиды могут прогорать.

Если в процессе эксплуатации коробка перегревалась и масло подгорело, то ремонт АКПП Субару Аутбек будет связан с потребностью в замене стальных дисков. Их меняют вместе с износившимися фрикционами.

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АКПП SUBARU OUTBACK?

Важным фактором, от которого напрямую зависит срок службы трансмиссии, является своевременная замена масла АКПП Субару Аутбек. Для используемых коробок ее рекомендуют проводить при пробеге 60-70 тыс.км. А если в процессе проверки масла выявлено наличие металлических примесей раньше, то срок смены рабочей жидкости может быть и меньше. Параллельно с заменой масла проводится и установка новых фильтрующих элементов.

ГДЕ В МОСКВЕ ПРОВОДИТСЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АКПП СУБАРУ АУТБЕК?

Сервисный центр Акпп-АТМ на протяжении многих лет занимается ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий, включая и те, которые стоят на Субару. Если вам нужна диагностика АКПП Subaru Outback, замена масла, установка фильтров и радиаторов, ремонт любой степени сложности – обращайтесь в наш сервис. Мы готовы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность трансмиссии и выполнить это на высоком профессиональном уровне и по вполне разумным ценам.