Ремонт АКПП SUBARU FORESTER

Subaru Forester представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя, который начал выпускаться с 1997 года. В качестве моторов, устанавливаемых на Forester, используются дизельные или турбодизельные силовые агрегаты с рабочим объемом от 2,0 до 2,5 л. Для передачи крутящего момента от мощных двигателей применяются 4-ступенчатая АКПП 4EAT или вариатор Lineartronic TR58, TR690.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСОБЕННОСТИ КОРОБОК SUBARU FORESTER

Автоматические трансмиссии, работающие на автомобилях Forester, отличаются удачной конструкцией и высокой надежностью. Ремонт АКПП Субару Форестер может не потребоваться до 100 тыс.км при правильной эксплуатации коробки и своевременном регламентном обслуживании.

Вариатор Lineartronic

Трансмиссия этого типа представлена двумя коробками – TR58 и TR690. Первая из них используется для работы с двигателями меньшей мощности, а второй вариант предназначен для передачи большого крутящего момента. В конструкции этих вариаторов используется не толкающий ремень, а тянущая цепь. Чтобы минимизировать случаи, когда требуется ремонт вариатора Subaru Forester из-за вышедшей из строя цепи, разработано специальное масло. Особенностью этой рабочей жидкости является то, что она кроме обычных функций играет роль и своеобразного клея, который исключает проскальзывание цепи по приводным конусам, что может привести к их выходу из строя. Поэтому замена масла АКПП Субару Форестер является важным моментом при обслуживании этих трансмиссий.

Автоматическая коробка 4EAT

Эти 4-ступенчатые коробки достаточно редко попадают на ремонт. В основном ремонт АКПП Subaru Forester этого вида связан с заменой прокладок, сальников, металлического фильтрующего элемента, внешнего фильтра и набора фрикционов со стальными дисками.

АКПП-АТМ: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ АКПП СУБАРУ ФОРЕСТЕР В МОСКВЕ

При первых признаках некорректной работы автоматической трансмиссии нужно как можно раньше обратиться за помощью в сервисный центр Акпп-АТМ. У нас проводится комплексная диагностика АКПП Субару Форестер, которая позволит максимально точно определить поломку и быстро ее устранить. Кроме этого, диагностические процедуры помогают определить и причину поломки коробки. Благодаря опытной команде механиков и высокотехнологичному оборудованию замена масла АКПП Subaru Forester или сложный ремонт проводятся максимально быстро и качественно.