* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ЦАО, Рубцовская набережная 3 C 10
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (985) 941-91-55 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП Ssang Yong

                               

Корейский внедорожник Ssang Yong с подключаемым полным приводом собирается на заводе Sollers во Владивостоке. Первый автомобиль сошел с конвейера в декабре 2009 года, это был Ssang Yong Kyron. Спустя несколько месяцев началось производство Actyon и Actyon Sports. Последний стал первым пикапом, который собирается на территории страны. Модельный ряд Ссанг Йонг считается самым бюджетным классом в линейке завода. Позднее было запущено производство Rexton. Премьерой стала обновленная серия внедорожников в 2010 году, новый кроссовер Ssang Yong Actyon получил звание уникальной модели с несущим кузовом.

5 причин обратиться в техцентр АТМ-Москва:

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МАСТЕРА  
Доверяем работы по починке трансмиссии исключительно квалифицированным сотрудникам.
Бесплатная эвакуация 24 часа
При условии обслуживания машины, которая не на ходу, в нашей мастерской мы доставим ее самостоятельно.
ГАРАНТИЯ ДО 24х МЕСЯЦЕВ
Предлагаем беспрецедентную гарантию на любые виды манипуляций от  одного года до двух лет.
НИЗКИЙ ПРАЙС
Низкая цена на ремонт АКПП в Москве впишется в любой бюджет.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним качественную диагностику даром. 
Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить

цены

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт  akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Чтобы определить тип АКПП вы можете задать вопрос нашему мастеру!

Автомобили корейского производителя выпускаются в бензиновых и дизельных комплектациях ДВС. Так для Актион предлагается экономичный дизель e-XDi200 149 л.с., дизель 2.0XDi 141 л.с., бензиновый мотор 2,3 л. 150 л.с. Для Rexton представлена линейка дизельных двигателей 2.7XV 186 л.с., 2.7XDi с турбокомпрессором 165 л.с. и другими силовыми агрегатами. Каждый из двигателей совмещается с современными автоматическими трансмиссиями, которые имеют свои плюсы, характерные неисправности и особенности.

Характерные неисправности электроники АКПП:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • выход из строя датчиков управления ДВС и трансмиссией;
  • обрывы, замыкания и прочие повреждения проводки;
  • поломка исполнительных узлов.

Характерные неисправности механики и гидравлики АКПП:

  • выработка втулок и шестерен;
  • выработка или излом фрикционов, тормозной ленты;
  • поломка муфты блокирования ГДТ;
  • выход из строя обгонной муфты ГДТ;
  • поломка гидроблока;
  • загрязнение масляных каналов;
  • отказ работы масляного насоса.

6-ступенчатый автомат SP RWD/AWD 575R6. Технология данной трансмиссии позволяет обеспечить плавность хода благодаря правильному подбору передаточных чисел. Алгоритм переключения передач в зависимости от дорожных условий корректируется интеллектуальной системой управления. Также учитывается температура масла и атмосферное давление. Электроника и адаптивный контроль давления регулируют и задают наиболее оптимальный режим переключения в соответствии с потребностями водителя. Для повышения динамики имеется режим ручного переключения с помощью рукоятки селектора или кнопок на рулевом колесе.

5-ступенчатый автомат для дизеля SP RWD/AWD 722.6. Особенностью автомата 722.6 является отслеживание и подстройка под характерный стиль переключения для каждого воителя. Программа сама определяет необходимый момент переключения для повышения плавности и экономичности. Автомат соединен напрямую с ДВС при помощи гидротрансформатора, что снижает потерю энергии и обеспечивает экономию топлива. Уникальная система Е-Tronic имеет функцию зимнего режима, при которым повышается качество «скользкого» старта» без пробуксовки на ледяной поверхности.

5-ступенчатый автомат SP RWD/AWD W5A330. Автоматическая коробка передач W5A330 T-Tronic с возможностью ручного выбора передач. Коробка отслеживает и подбирает оптимальный вариант переключения для каждого водителя. Такой подход повышает плавность хода и экономит топливо. Зимний режим позволяет стартовать с обледенелой и заснеженной поверхности. Удобство и комфорт обеспечивает функция Thumbs Up для ручного переключения передач.

Признаки неисправности для всех типов АКПП Ssang Yong:

  • естественный износ механизмов, выработка ресурса автомата;
  • использование масла отличного от рекомендованного производителем;
  • ремонт с использованием неоригинальных запчастей и расходников;
  • обслуживание без учета межсервисного интервала, отсутствие обслуживания;
  • проведение любых работ вне авторизованного сервиса;
  • агрессивный стиль вождения, высокая механическая и температурная нагрузка на трансмиссию.