Ремонт АКПП SKODA SUPERB

Центр ремонта автоматических трансмиссий «Акпп-АТМ» занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Skoda Superb. На протяжении многих лет в компании работают квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы с различными неисправностями коробок передач. 

Если поломка АКПП случилась в дороге или активировался аварийный режим, то мы можем предоставить эвакуатор, при условии, что ремонт АКПП Skoda Superb будет проводиться в нашем сервисном центре. Ремонтные работы производятся с использованием сертифицированных жидкостей, оригинальных запчастей по технологии рекомендованной производителем.

Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Характерные неисправности АКПП Superb

Автомобили Skoda СуперБ комплектуются двигателями 1,9 L, работающие совместно с АКПП. Это может быть DSG Шкода 6/7, оснащенная двумя сцеплениями, интеллектуальным полным приводом и муфтой Haldex4. Кроме того, на Skoda Superb устанавливается 5-ступенчатая АКПП ZF5HP19 и 6-ступенчатая 09G.

АКПП серии ZF5HP19 обладает целым рядом типичных проблем, начиная от выхода из строя регулятора давления, заканчивая поломкой гидравлического блока. Автоматические трансмиссии 09G страдают слабым гидроблоком, а ДСГ Шкода 02Е выделяет стружку при износе некоторых механизмов, что приводит к загрязнению и поломке мехатроника.