АКПП – довольно сложный механизм, который, тем не менее, сильно упрощает управление автомобилем. В новых типах автоматической коробки ей в этом помогает современная электроника, которая определяет ее параметры и настройки. От качества этих настроек зависит работа акпп, ее состояние и комфорт в управлении для водителя. Иногда эти настройки сбиваются, иногда детали механизма изнашиваются, что приводит к дефектам коробки, но это предупредить правильно отрегулировав АКПП.
Но обычно в России сталкиваются с регулировкой гидромеханической коробки передач, а именно – с регулировкой дроссельного тросика. Он соединяет механизм управления и контроля автоматической коробки передач с сектором дроссельной заслонки двигателя, которая приводится в движение от педали газа. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. Выглядит она как металлический тросик, заключенный в пластмассовый кожух, который жестко закреплен с обеих сторон.
Со временем этот кожух может высохнуть, укоротиться и в результате этого вылезти из своих посадочных мест. Опустив процесс ремонта, стоит заметить, что только правильная регулировка позволит избежать подобных неприятностей в будущем или не допустить их изначально. С этим как раз и помогает «АКПП-АТМ». Учитывая сложность механизма и необходимость в специальном оборудовании, практическом опыте, эту операцию не под силу провести обычному автовладельцу, не навредив коробке передач еще больше.