Ремонт АКПП RENAULT CLIO

Renault Clio относится к транспортным средствам класса супермини, которые производятся французским автоконцерном с 1990 года. В качестве силовых агрегатов этих машин применяются бензиновые и дизельные двигатели с объемами моторов от 1.0 л до 2.0 л. Для работы с такими двигателями используются несколько вариантов автоматических трансмиссий. Это могут быть 4-ступенчатые AL4/DP0, 6-ступенчатые PS250 или бесступенчатые вариаторы.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ПОЛОМКИ НА АКПП RENAULT CLIO?

Для АКПП AL4/DP0 и PS250 поломки зачастую возникают, если происходит сильный износ фрикционных накладок. Вследствие этого в масле оказывается много различных примесей механического похождения, которые приводят к тому, что масло плохо подается по каналам гидроблока. От этого страдают как соленоиды, так и масляный насос, что может потребовать неотлагательный ремонт АКПП Renault Clio.

Проблемы с вариаторами CVT возникают из-за несвоевременной смены приводного ремня. Если он сильно износился, то отдельные его звенья «выпадают» и повреждают гладкие поверхности конусов привода. Поэтому важно своевременно сменить приводную цепь, чтобы впоследствии ремонт вариаторов Рено Клио не вышел в «круглую сумму».

КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМКИ АКПП РЕНО КЛИО

Чтобы ремонт АКПП Reno Clio не потребовался до 100 тыс. км пробега, важно выполнять следующие рекомендации:

  • своевременно менять масло – не реже чем через 60 тыс.км пробега;
  • менять соответствующие фильтры и следить за чистотой теплообменника;
  • исключить агрессивный стиль езды;
  • не допускать делительного движения на высокой скорости или при повышенных оборотах двигателя.

АКПП-АТМ: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ АКПП РЕНО КЛИО

Квалифицированная команда механиков сервиса Акпп-АТМ отлично знает все технические нюансы работы трансмиссий автомобилей Clio. Мы готовы провести ремонт АКПП Рено Клил разной степени сложности и восстановить практически полностью «убитую» коробку. Для этого проводится комплексная диагностика АКПП Рено Клио с применением современного диагностического оборудования. Это позволяет выявлять малейшие неисправности и успешно устранять их.

Своевременная замена масла АКПП Рено Клио, выполненная у нас на сервисе, позволит надежно защитить механические детали коробки от чрезмерного износа и отодвинет ремонтный срок коробки на продолжительное время. Обращайтесь к нам, и ваш автомобиль снова будет на ходу.