Ремонт АКПП RENAULT LATITUDE

Renault Latitude относится к автомобилям бизнес-класса, выпускаемым французским брендом Рено начиная с 2010 года. Эти автомобили комплектуются 2.0 л и 2.5 л двигателями, для работы с которыми применяется 6-ступенчатая АКПП (JF613E) или CVT-вариатор (JF017E, JF010E, JF011E).
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ АКПП RENAULT LATITUDE

CVT-вариаторы, устанавливаемые на автомобилях Latitude, отличаются высокой надежностью и продолжительным безремонтным сроком. К основным проблемам, которые встречаются на этих коробках, относится заклинивание клапана контроля давления. Это может привести к тому, что приводной ремень неплотно будет прижиматься к валам и их поверхности преждевременно сотрутся, вследствие чего потребуется неотлагательный ремонт вариатора Renault Latitude.

В 6-ступенчатых АКПП проблемным местом считается гидроблок и соленоиды, которые выходят из строя вследствие «масляного голодания». Диагностика АКПП Рено Латитью указывает, что происходит падение давления масла в каналах гидроблока и соленоиды не получают требуемого количества ATF-жидкости. Это связано с засорением каналов продуктами износа фрикционов.

КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОЛОМКИ АКПП РЕНО ЛАТИТЬЮ?

В процессе эксплуатации автоматических коробок важно следить за состоянием и уровнем трансмиссионного масла. Если своевременно проводится замена масла АКПП Рено Латитью, удается исключить много неприятностей, которые могут случиться с коробкой и ее узлами. Например, увеличится срок работы фильтров, гидротрансформатора, и трущихся деталей, страдающих от плохого смазывания.

Также важным фактором является диагностика АКПП Рено Латитью – она позволяет на начальной стадии выявить проблему и локализовать ее, не допустив к серьезным поломкам коробки.

АКПП-АТМ: РЕМОНТ АКПП РЕНО ЛАТИТЬЮ В МОСКВЕ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ

Наш сервисный центр готов провести обслуживание автоматических трансмиссий автомобилей Рено Латитью, предоставляя услуги по ремонту, замене масла, диагностике, установке дополнительных фильтров и пр. Мы используем только оригинальные детали и современное оборудование, что гарантирует отказоустойчивую работу АКПП после ремонта на протяжении многих лет. Если Вам требуется ремонт АКПП Reno Latitude, обращайтесь в Акпп-АТМ – мы проведем качественное, быстрое и недорогое обслуживание трансмиссии вашего автомобиля.