Ремонт АКПП RENAULT KOLEOS

Renault Koleos представляет собой компактный кроссовер французского производства, который начал производиться с 2008 года. Автомобили этой серии могут комплектоваться и бензиновыми, и дизельными моторами, объем которых составляет 2,5 л и 2,0 л соответственно. В качестве трансмиссий используются либо бесступенчатые вариаторы JF011E, JF016E, либо 6-ступенчатая АКПП JF613E.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРОВ RENAULT KOLEOS

Традиционные 6-скоростные автоматы JF613E отличаются проблемами, которые связаны с гидроблоком и соленоидами. Чтобы исключить преждевременный ремонт АКПП Renault Koleos, рекомендуется менять трансмиссионное масло после 50 тыс.км пробега. Это позволит сохранить в чистоте каналы гидроблока и обеспечит стабильную работу соленоидов.

Если на автомобиле стоит вариатор, важно не допускать резких стартов с места и агрессивных торможений, вследствие которых может произойти проскальзывание приводного ремня. Если он преждевременно износится, то произойдут механические повреждения конусов привода, а это достаточно дорогостоящий ремонт вариатора Рено Колеос.

ЭТАПЫ РЕМОНТА ВАРИАТОРА РЕНО КОЛЕОС

Ремонт вариатора Рено Колеос включает следующие этапы:

  • приемка автомобиля и тест-драйв с неисправной коробкой;
  • визуальный осмотр на предмет наличия повреждений картера, утечек масла, повреждения кабелей электронных систем;
  • компьютерная диагностика АКПП Reno Koleos;
  • демонтаж коробки с последующей сборкой;
  • дефектовка деталей и замена тех, которые сломались или имеют отработанный ресурс;
  • замена трансмиссионного масла;
  • сборка коробки и установка на место;
  • тест-драйв автомобиля с отремонтированной АКПП.

ГДЕ ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ АКПП РЕНО КОЛЕОС?

Если автоматическая трансмиссия или вариатор работает некорректно, требуется замена масла АКПП или вариатора Renault Koleos (рекомендуем выполнять после каждых 50-60 тыс.км пробега), установка дополнительных радиаторов или фильтров, обращайтесь в сервисный центр Акпп-АТМ. Квалифицированные механики, используя современную диагностическую технику и ремонтное оборудование, быстро устранят любые поломки коробки и вернут ей прежнюю работоспособность, выполнив качественный ремонт вариатора Рено Колеос.