Ремонт АКПП RENAULT KANGOO

Renault Kangoo относится к классу компактных автомобилей многоцелевого назначения, которые выпускаются известным автопроизводителем Франции. Автомобили этой линейки комплектуются с применением бензиновых или дизельных двигателей, рабочий объем которых может варьироваться от 1.2 л до 1.9 л. Для передачи крутящего момента от мотора используется 4-скоростная автоматическая коробка AL4/DP0 или 6-ступенчатая PS250.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП РЕНО КЭНГУ

Наиболее часто ремонт АКПП Renault Kangoo PS250 связан с проблемами гидроблока и соленоидов. Чтобы увеличить их эксплуатационный ресурс проводится настройка ЭБУ таким образом, чтобы не в полной мере нагружать соленоиды. Способствовать этому будет также и то, что принудительна блокировка трансформатора запускается только с 4-й передачи.

Что касается 4-ступенчатой коробки, то она отличается частыми перегревами – это приводит к подгоранию масла и потере его рабочих свойств. Вследствие этого «страдает» гидротрансформатор и соленоиды. Если своевременно проводится замена масла в АКПП Рено Кенгу, то риски этой поломки можно минимизировать. Рекомендуем менять масло в АКПП Рено Кангу не реже чем через 60 тыс. км пробега. Также в такой ситуации поможет установка дополнительного радиатора охлаждения – особенно он будет полезен в летнее время.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП RENAULT  KANGOO

  • проверка уровня и качества масла, его своевременная замена;
  • отказ от спортивного стиля вождения;
  • слежение за тем, чтобы коробка не перегревалась;
  • периодически должна выполняться диагностика АКПП Renault Kangoo в специализированном сервисе.
  • исключить поездки на непрогретом двигателе зимой;
  • стараться не попадать в ситуацию, когда автомобиль буксует в снегу или болоте;
  • не допускать длительных поездок на высокой скорости и с высокими оборотами двигателя.

АКПП-АТМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП РЕНО КАНГУ

Чтобы трансмиссия автомобиля служила максимально долго, советуем при первых же симптомах поломки посетить сервисный центр Акпп-АТМ. Наши квалифицированные механики проедут ремонт АКПП Рено Кангу любой сложности и настроят параметры коробки в соответствии с заводскими рекомендациями. Правильно провести ремонт коробки передач Рено Кенгу помогает современное диагностическое оборудование, с помощью которого проводится диагностика всех узлов и систем коробки. Все работы проводятся с применением современного оборудования и с соответствующей гарантией.