Ремонт вариатора SUBARU

Известный автомобильный бренд Subaru имеет в своей линейке автомобили с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, объем которых может варьироваться в пределах 1,2…3,5 л. Кроме обычных автоматических трансмиссий, на эти автомобили устанавливаются высокотехнологичные коробки-вариаторы. ECVT-трансмиссия представляет собой бесступенчатый агрегат, с помощью которого можно плавно и с высокой эффективностью передавать вращающий момент от двигателей.

В качестве вариаторов на автомобилях Субару устанавливаются Lineartronic TR580, TR690, а для менее мощных моторов – XA-10LN, XA-12SD, XA-15LN. Все перечисленные коробки отличаются высоким качеством сборки и надежными комплектующими деталями. Поэтому ремонт вариатора Subaru может потребоваться где-то после 150 тыс. км пробега.

Наименование услугиЦена
CVT (вариатор). Диагностика (в случае капитального ремонта трансмиссии — бесплатно)1000 руб.
CVT (вариатор). Замена маслаот 1500 руб.
CVT (вариатор). Снятие/установка (в зависимости от типа привода и ТС)от 5500 до 7500 руб.
CVT (вариатор). Ремонт (работа)от 9000 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Отличительные особенности CVT SUBARU

Для автомобилей с более мощными моторами устанавливают вариатор, который вместо толкающего ремня использует тянущую цепь. Она позволяет передавать больший вращающий момент, но имеет меньший эксплуатационный срок, нежели ремень. Поэтому ремонт вариатора Субару с цепью случается гораздо чаще. Поломки этих вариаторов во многом связаны с чистотой масла. Даже несильное его загрязнение может привести к проскальзыванию цепи и повреждению приводных конусов. Чтобы этого не допустить должна своевременно проводиться замена масла вариатора Subaru. Важно знать, что для этих трансмиссий используется специальная ATF-жидкость, выполняющая своего рода роль клейкого вещества, уберегающего цепи от проскальзывания.
ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТА ВАРИАТОРА СУБАРУ

Традиционной проблемой вариаторов Субару является гидравлический блок и соленоиды, через которые впоследствии наблюдаются проблемы с электричесткми системами. В основном проблемы случаются по причине накопления в масле продуктов износа элементов вариатора.

В качестве ремкомплекта используют набор колец, прокладки, сальники и уже перечисленные соленоиды. Выполняя ремонт вариатора Subaru обязательно чистят или меняют сетчатый металлический фильтрующий элемент, а также устанавливают внешний фильтр тонкой очистки масла.

АКПП-АТМ: БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУБАРУ

Наш сервисный центр специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, включая и вариаторы автомобилей Subaru. Мы готовы выполнить любой по сложности ремонт бесступенчатой трансмиссии и восстановить ее прежние рабочие параметры. Чтобы правильно провести ремонт на нашем сервисе обязательно проводится диагностика вариатора Subaru с применением современных диагностических инструментов и сканеров. Эта процедура позволяет точно определить место поломки, а также выявить причину, по которой она произошла.