Ремонт вариатора NISSAN

Начиная с 1997 года, корпорация Nissan начала серийно устанавливать на свои автомобили автоматические трансмиссии вариаторного типа (CVT). Это были первые системы, которые использовались совместно с 2-литровыми моторами с величиной крутящего момента до 250 Нм. До этого такие автоматические коробки устанавливались только на моторы с объемом не более 1,5 литра.

На сегодняшний день автоматические вариаторы используются на таких моделях Nissan: Primera, Murano, Qashqai, Note, X-Trail, Teana, Cube Cubic, Almera Tino, Presage, Qazana, Serena, Sentra, Tiida, Versa и др.

Коробки CVT отличаются высокой надежностью и продолжительным рабочим сроком. При правильной эксплуатации и своевременном ее обслуживании ремонт вариатора на Ниссан потребуется после пробега 200 тыс. км. Хотя бывают случаи, когда коробка выходит из строя и раньше. Причиной этому может стать любая из более сотни деталей, которые составляют этот сложно технический механизм.

Учитывая сложность конструкции CVT-трансмиссий, ремонт вариатора Ниссан в Москве следует доверить опытным специалистам сервисного центра «Акпп-АТМ». Владельцам важно помнить, что если своевременно провести обслуживание и ремонт вариатора Ниссан – цены на него будут в разы меньше, нежели если ситуация будет «запущена» и потребуется дорогостоящий капремонт.

Наименование услугиЦена
CVT (вариатор). Диагностика (в случае капитального ремонта трансмиссии — бесплатно)1000 руб.
CVT (вариатор). Замена маслаот 1500 руб.
CVT (вариатор). Снятие/установка (в зависимости от типа привода и ТС)от 5500 до 7500 руб.
CVT (вариатор). Ремонт (работа)от 9000 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Причины поломок вариаторов NISSAN

Наиболее частая причина поломки CVT-вариатора является несвоевременная замена масла, которая должна проводиться не реже 45 тыс.км пробега. Вместе с маслом меняется и соответствующий фильтр. Если выполнять эту процедуру вовремя, можно существенно отсрочить ремонт вариаторов Ниссан, цена которого существенно выше, нежели регламентная смена масла.

Также к поломкам этих автоматических трансмиссий приводит и агрессивный стиль езды, в процессе которого хуже смазываются детали коробки и их эксплуатационный срок существенно уменьшается.

Характерные неисправности
Наиболее частой неисправностью, с которой попадают автомобили на ремонт CVT Nissan, является выход из строя электромагнитных клапанов и заклинивание редукционного клапана в масляном насосе. Это происходит при использовании некачественного масла или несвоевременной его замене. Плохое смазывание деталей приводит к образованию фрикционной пудры и мелкодисперсной стружки, которые и засоряют перечисленные узлы, приводя их в негодность.

После пробега около 70 тыс.км ремонт вариатора Nissan может потребоваться по причине выхода из строя пошагового электромотора и датчика вращения вала CVT.

При первых же признаках нехарактерной работы трансмиссии CVT рекомендуем посетить сервисный центр «Акпп-АТМ». Тут можно провести ремонт вариатора Ниссан, стоимость которого минимальна, а качество максимально. Если к нам поступает на ремонт вариатор Ниссан, цены его обслуживания будут формироваться исходя из сложности поломки, проведенного комплекса диагностических процедур и использованных запчастей, дополнительных материалов.

Мы всегда применяем только оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы, а все процедуры выполняются с применением современного диагностического и ремонтного оборудования.