Ремонт АКПП SUBARU

Автомобили Subaru представлены на потребительском рынке широкой линейкой моделей, которые комплектуются бензиновыми или дизельными моторами с разным рабочим объемом – от 1,2 л до 3,5 л. Для передачи крутящего момента от силовых агрегатов эффективно используется автоматическая трансмиссия. Ее применение обеспечивает высокую эффективность использования всей мощности мотора и гарантирует плавное переключение передач. В качестве автоматических коробок могут устанавливаться 4-ступенчатые 4EAT, EC8, R4AXEL, 5-ступенчатые 5EAT, TZ1B5 или вариаторы ECVT.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Возможные поломки АКПП SUBARU

Автоматические трансмиссии Субару отличаются высокими показателями надежности и отказоустойчивой работы, благодаря чему ремонт АКПП Subaru достаточно редкое явление. В основном при ремонте 4-х и 5-ступенчатых коробок замене подлежат износившиеся прокладки, сальники, фрикционы. Если коробка была подвержена перегреву и последующей эксплуатации с подгоревшим маслом, то придется поменять еще и стальные диски. Чтобы минимизировать сложность и стоимость ремонта, требуется чтобы своевременно выполнялась замена масла АКПП Субару. Специалистами рекомендуется проводить полную замену через 60 тыс.км пробега и частичную после каждых 30 тыс. км пробега. Когда производят ремонт АКПП Субару, обязательно промывают или меняют фильтрующий элемент в виде металлической сетки, а также устанавливают новый внешний фильтр, обеспечивающий очистку масла перед попаданием в гидроблок и к соленоидам.

В вариаторах ECVT ремонт АКПП Субару в основном связан с заменой приводного ремня и приводных конусов. Если их поверхность не сильно повреждена, то функциональность конусов можно восстановить посредством шлифовки.

Этапы ремонта АКПП SUBARU
  • прием автомобиля и его тест-драйв с неисправной коробкой;
  • диагностика АКПП Субару с применением современных сканирующих систем;
  • демонтаж коробки и полная ее разборка;
  • дефектовка износившихся деталей и установка новых;
  • монтаж АКПП на автомобиль, замена трансмиссионного масла АКПП Subaru и настройка электронных систем;
  • тест-драйв отремонтированного автомобиля.