Ремонт АКПП VOLVO S80

Центр ремонта автоматических трансмиссий «АКПП-АТМ» специализируется на обслуживании и ремонте АКПП Volvo. У нас вы можете сделать качественный ремонт АКПП Volvo S80 и других моделей независимо от сложности поломки и года производства. Специалисты имеют большой опыт работы с автоматами линейки AW50-40LE, TF-80SC, MPS6 и их модификациями.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА VOLVO S80

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.0L L5 2.4L 2.5L
V6 3.0L 3.2L V8 4.4L
TF-80SC
L4 1.6L 2.0LMPS6 (6DCT450)
L4 2.0LMPS6i(6DCT451)WD CLUTCH
L5 2.0L 2.4L 2.5LAW55-50SN
L5 2.5LAW50-42LE
L5 2.0LAW50-40LE
L6 2.9L4T65E

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ VOLVO

Автоматическая коробка передач MPS6i(6DCT451)WD CLUTCH устанавливается на модельный ряд автомобилей Volvo S80 2014 года. Конструкция механизма переключения передач основывается на ступичных коробках, где переключение осуществляется с помощью гидравлики и соленоидов. Данным процессом управляет надежный компьютер АКПП. Большинство типичных болезней аналогичны характерным поломкам ступенчатых КПП. Основным недостатком является забивание клапанного механизма гидроблока и соленоидов выработкой фрикционной взвеси, возникающей из-за перегрева масла. Попадание отложений на трущиеся механизмы приводит к износу, появлению вибраций, залипанию клапанов. Особенно опасно, когда фрикционный слой стирается до клеевой основы.