Subaru Tribeca представляет собой среднеразмерный кроссовер от японского автопрома. Эти автомобили используют бензиновые двигатели с объемом 3,0 л и 3,6 л. Для передачи большого крутящего момента от столь мощных моторов используется автоматическая коробка передач 5EAT.
Особенности трансмиссии Subaru Tribeca
Эти автоматические коробки отличаются использованием проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Ее применение приводит к тому, что съедается фрикцион блокировки муфты, а продукты его износа попадают в масло. Впоследствии это может потребовать ремонт АКПП Subaru Tribeca, поскольку масло с примесями забивает гидроблок и выводит из строя соленоиды.
Специалисты рекомендуют, что замена масла АКПП Субару Трибека, а также соответствующих фильтрующих элементов должна проводиться не позже 80 тыс.км пробега. Далее масло следует заменять, как только оно теряет прозрачность или имеет запах горелого.
После пробега в 130-150 тыс. км важно следить за наличием металлической крошки в поддоне коробки. Ее появление свидетельствует о том, что нужен ремонт АКПП Субару Трибека, связанный с обслуживанием планетарных рядов и чисткой гидроблока с соленоидами.
Ремонтные места АКПП Subaru Tribeca
Комплексная диагностика АКПП Субару Трибека проводимая с применением современного оборудования, указывает на следующие ремонтные места:
- гидротрансформатор и гидроблок;
- комплект соленоидов;
- фильтрующие элементы (замена или чистка);
- датчик скорости;
- масляный насос;
- элементы планетарного ряда.
Акпп-АТМ: ремонт АКПП Субару Трибека в Москве по доступной цене
Сервисный центр Акпп-АТМ готов провести комплексное обслуживание автоматических трансмиссий автомобилей Tribeca. У нас можно выполнить любой по сложности ремонт АКПП Subaru Tribeca, заменить трансмиссионную жидкость и фильтры, выполнить компьютерную диагностику и провести настройку электронных систем. При первых же симптомах нехарактерного поведения АКПП обращайтесь к нам на сервис – опытные специалисты быстро установят проблему и в сжатые соки устранят ее.

5 причин обратиться в техцентр АТМ-Москва:
цены на Ремонт АКПП Subaru Tribeca
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.