Ремонт АКПП SUBARU LEGACY

Subaru Legacy относятся к автомобилям среднего класса, которые выпускаются японским концерном. Эти транспортные средства владеют широкой линейкой дизельных и бензиновых моторов с рабочим объемом от 2,0 л до 3,5 л. Для эффективного использования крутящего момента применяются 4-х и 5-ступенчатые АКПП, а также современный вариатор CVT TR690.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП SUBARU LEGACY

Автоматические коробки 4EAT и 5EAT отличаются продолжительным эксплуатационным сроком, который до капремонта может составить 100-120 тыс.км пробега. Ремонт АКПП Subaru Legacy будет связан с заменой расходников в виде прокладок и сальников, а также установкой новых фрикционов со стальными дисками. Если вовремя не проводилась замена масла АКПП Субару Легаси, может потребоваться еще и установка новых соленоидов, которые при грязном масле могут раньше срока выйти из строя.

Что касается вариатора TR690, то его проблемным местом является гидроблок и блок соленоидов, которые повреждаются вследствие загрязненного масла и становятся причиной проведения ремонта вариатора С. Их выход из строя может привести к нестабильной работе и поломкам электрических систем трансмиссии.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕМОНТА АКПП LEGACY

Ремонт АКПП Субару Легаси включает следующие процедуры:

  • входной тест-драйв на автомобиле со сломанной коробкой;
  • осмотр коробки на предмет наличия утечек рабочей жидкости и механических повреждений картера;
  • комплексная диагностика АКПП Subaru Legacy с применением высокотехнологичных сканирующих систем;
  • снятие коробки с автомобиля и ее разборка с дефектовкой деталей;
  • замена трансмиссионного масла АКПП Субару Легаси;
  • настройка электронных систем коробки и ее тест-драйв на автомобиле.

ГДЕ МОЖНО ПРОВЕСТИ РЕМОНТ АКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Акпп-АТМ является специализированным сервисным центром по обслуживанию автоматических трансмиссий. У нас можно провести ремонт АКПП Легаси любой степени сложности, выполнить замену масла, пройти компьютерную диагностику трансмиссии, установить дополнительный радиатор или фильтр. Все работы проводятся с использованием современного высокотехнологичного оборудования и оригинальных деталей. Это гарантирует коробке длительный послеремонтный период.