Ремонт АКПП SUBARU BRZ

Subaru BRZ относится к компактным заднеприводным спорткарам, который является совместной разработкой компаний Subaru и Toyota. Эти автомобили комплектуются мощными бензиновыми моторами с рабочим объемом 2,0 л. Для эффективной передачи крутящего момента от двигателя используется 6-ступенчатая автоматическая коробка TB-65SN.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ SUBARU BRZ

Отличительной чертой автоматической коробки Subaru являются настройки блока управления, которые позволяют подключать проскальзывание фрикциона блокировки гидротрансформатора уже со второй передачи, при нажатой на половину педали акселератора. Благодаря этому автомобиль может быстро разгоняться и практически бесступенчато менять передачи. Правда частое использование проскальзывание фрикциона может вызвать преждевременный ремонт АКПП Субару БРЗ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ АКПП СУБАРУ БРЗ

Диагностика АКПП Subaru BRZ указывает на то, что часто на ремонт коробки TB-65SN попадают вследствие чрезмерного износа фрикциона гиротрансформатора. В этом случае сильно загрязняется масло, что сказывается на работе клапанов и на сильном засорении золотников, которые пропускают к соленоидам меньшее количество масла. Если в этом случае своевременно не выполнен ремонт АКПП Субару BRZ, то из строя могут выйти как клапана гидроблока, так и соленоиды.

АКПП-АТМ: КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АКПП СУБАРУ БРЗ

На нашем сервисном центре много лет проводится обслуживание автоматических трансмиссий автомобилей Subaru. Наша команда отлично знает нюансы АКПП Subaru BRZ, что поможет провести ремонт автоматической коробки Subaru BRZ в соответствии с техническим регламентом производителя. В обязательном порядке выполняется диагностика АКПП Субару БРЗ, благодаря которой можно определить не только поломку, а и ее причину. Если Вам требуется замена трансмиссионного масла АКПП Subaru BRZ, настройка электронных систем или ремонт любой сложности, обращайтесь в наш сервис – мы всегда готовы провести профессиональное и недорогое обслуживание.