Ремонт АКПП SSANG YONG

Корейский внедорожник Ssang Yong с подключаемым полным приводом собирается на заводе Sollers во Владивостоке. Первый автомобиль сошел с конвейера в декабре 2009 года, это был Ssang Yong Kyron. Спустя несколько месяцев началось производство Actyon и Actyon Sports. Последний стал первым пикапом, который собирается на территории страны. Модельный ряд Ссанг Йонг считается самым бюджетным классом в линейке завода. Позднее было запущено производство Rexton. Премьерой стала обновленная серия внедорожников в 2010 году, новый кроссовер Ssang Yong Actyon получил звание уникальной модели с несущим кузовом.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Характерные неисправности электроники АКПП:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • выход из строя датчиков управления ДВС и трансмиссией;
  • обрывы, замыкания и прочие повреждения проводки;
  • поломка исполнительных узлов.
Характерные неисправности механики и гидравлики АКПП:
  • выработка втулок и шестерен;
  • выработка или излом фрикционов, тормозной ленты;
  • поломка муфты блокирования ГДТ;
  • выход из строя обгонной муфты ГДТ;
  • поломка гидроблока;
  • загрязнение масляных каналов;
  • отказ работы масляного насоса.
6-ступенчатый автомат SP RWD/AWD 575R6
Технология данной трансмиссии позволяет обеспечить плавность хода благодаря правильному подбору передаточных чисел. Алгоритм переключения передач в зависимости от дорожных условий корректируется интеллектуальной системой управления. Также учитывается температура масла и атмосферное давление. Электроника и адаптивный контроль давления регулируют и задают наиболее оптимальный режим переключения в соответствии с потребностями водителя. Для повышения динамики имеется режим ручного переключения с помощью рукоятки селектора или кнопок на рулевом колесе.
5-ступенчатый автомат для дизеля SP RWD/AWD 722.6.
Особенностью автомата 722.6 является отслеживание и подстройка под характерный стиль переключения для каждого воителя. Программа сама определяет необходимый момент переключения для повышения плавности и экономичности. Автомат соединен напрямую с ДВС при помощи гидротрансформатора, что снижает потерю энергии и обеспечивает экономию топлива. Уникальная система Е-Tronic имеет функцию зимнего режима, при которым повышается качество «скользкого» старта» без пробуксовки на ледяной поверхности.
5-ступенчатый автомат SP RWD/AWD W5A330
Автоматическая коробка передач W5A330 T-Tronic с возможностью ручного выбора передач. Коробка отслеживает и подбирает оптимальный вариант переключения для каждого водителя. Такой подход повышает плавность хода и экономит топливо. Зимний режим позволяет стартовать с обледенелой и заснеженной поверхности. Удобство и комфорт обеспечивает функция Thumbs Up для ручного переключения передач.
Признаки неисправности для всех типов АКПП Ssang Yong:
  • естественный износ механизмов, выработка ресурса автомата;
  • использование масла отличного от рекомендованного производителем;
  • ремонт с использованием неоригинальных запчастей и расходников;
  • обслуживание без учета межсервисного интервала, отсутствие обслуживания;
  • проведение любых работ вне авторизованного сервиса;
  • агрессивный стиль вождения, высокая механическая и температурная нагрузка на трансмиссию.
Автомобили корейского производителя выпускаются в бензиновых и дизельных комплектациях ДВС. Так для Актион предлагается экономичный дизель e-XDi200 149 л.с., дизель 2.0XDi 141 л.с., бензиновый мотор 2,3 л. 150 л.с. Для Rexton представлена линейка дизельных двигателей 2.7XV 186 л.с., 2.7XDi с турбокомпрессором 165 л.с. и другими силовыми агрегатами. Каждый из двигателей совмещается с современными автоматическими трансмиссиями, которые имеют свои плюсы, характерные неисправности и особенности.