Ремонт АКПП PEUGEOT 607

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач Peugeot. У нас вы можете сделать диагностику и ремонт АКПП Peugeot 607 серии ZF4HP20 и TF-80SC. Большой опыт специалистов и профессиональное дилерское оборудование позволяют в короткий срок выполнить текущий и капитальный ремонт.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PEUGEOT 607

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.2L V6 2.9LF4HP20
V6 2.7L 2.9LTF-80SC

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ 607

Автоматическая коробка передач ZF4HP20 устанавливается на Peugeot 607 с 2000 года. Типичные проблемы трансмиссии заключаются в быстром выходе из строя гидротрансформатора. Далее по цепочке ломается масляный насос, в котором установлены слабые втулки. Поломка подшипников суппорта характерна для автомобилей, в которых часто перегружается связка шестерней и дифернециала. 

По части электрики хронической болезнью является слабый гидроблок, легко загрязняющийся отложениями и стружкой. Ремонт гидроблока включает в себя замену соленоидов и плунжера, контроллера и датчика входного вала. Гидротрансформатор в АКПП ZF4HP20 нуждается в более частом обслуживании, в противном случае происходит износ фрикционов, что приводит к расходу топлива, перегреву масла, падению разгонных показателей, износу втулок и сальников. Обращайтесь в наш автосервис, если вам нужен качественный ремонт АКПП Пежо 607.