Ремонт АКПП PEUGEOT 508

Мы представляем профессиональный сервисный центр «Акпп-АТМ» по ремонту АКПП Пежо 508. У нас вы можете заменить масло, фильтры, расходники, основные узлы автомата. Наши специалисты готовы сделать качественный ремонт АКПП Peugeot 508 в короткий срок и по доступной цене.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT 508

ДВСТрансмиссия
L4 1.6L 2.0LTF-70SC/SD
L4 2.0L 2.2L V6 2.9LTF-80SC/SD
L4 2.0LMPS6i(6DCT451) / WD CLUTCH
L4 2.0L7DCT500 / WD CLUTCH

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ 508

АКПП TF-80SC/SD является удачной заменой менее надежной 4-ступенчатой AW50-40, используемой Peugeot 508 с 2011 года. Как и у предшественников, данная трансмиссия отличается недоработкой гидротрансформатора. В ГДТ применяется только одна фрикционная накладка, что считается устаревшей конструкцией с рядом болячек. При работе с повышенной температурой ГДТ загрязняет трансмиссионную жидкость пылью, что сводится к смене фрикционной накладки. Ее износ наносит вред при эксплуатации гидроблоку. При более интенсивных режимах езды, раньше включается проскальзывание фрикционов и тем быстрее износится бублик.