Ремонт АКПП PEUGEOT 207

Неисправности АКПП Peugeot могут проваляться, как в первые несколько лет эксплуатации, так и после истечении гарантийного периода. Мы предлагаем качественный ремонт АКПП Peugeot 207. Наши мастера специализируются на обслуживании агрегатов автоматических трансмиссий, вариаторов и DSG уже много лет, поэтому мы можем гарантировать квалифицированную переборку и ремонт АКПП Пежо 207 с использованием оригинальных расходников и запасных частей.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PEUGEOT 207

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.6LAL4 / DPO

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ПЕЖО 207

АКПП AL4 / DPO представляет собой совместную разработку французских автопроизводителей PSA и Renault в 1999 году. Она нашла широкое применение на переднеприводных автомобилях Peugeot с силовыми агрегатами от 1,4 до 2,0 литра. Конструкция автоматической трансмиссии включает в себя теплообменник, предназначенный для охлаждения масла. Недостаток состоит в том, что при такой системе АКПП работает в предельных температурных режимах. Летом для нее характерны перегревы, вызывающие сбои электрики и поломку гидроблока. Специалисты рекомендует на пробеге от 80 тыс.км. следить за температурой и условиями эксплуатации.