Ремонт АКПП OPEL INSIGNIA

Автосервис «Акпп-АТМ» специализируется на обслуживании и ремонте АКПП Opel Insignia. Мы готовы в короткий срок заменить масло и фильтры, произвести замену расходных запчастей, а также сделать качественный капитальный ремонт АКПП Опель Инсигния. Штат опытных специалистов и современное оборудование позволяют гарантировать высокий результат по доступной цене.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА OPEL INSIGNIA

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.0L V6 2.8L AF40-6 / TF-80SC

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ INSIGNIA

Автоматические трансмиссии AF40-6 / TF-80SC устанавливаются на переднеприводные марки автомобилей Opel, Volvo, Fiat, Renault с ДВС объемом от 2 до 4 литров с 2003 года и являются альтернативой дорогостоящей 4-АКПП серии AW50-40. Специалисты называют оба автомата наиболее удачными в плане конструкторских и эксплуатационных решений. Несмотря на слабый гидротрансформатор, последняя модель TF-80SC широко востребована в качестве контрактной АКПП. Блок ГДТ содержит всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, при этом на конкурентных агрегатах уже давно используются корзины с двумя или тремя фрикционными дисками.