Ремонт АКПП KIA OPIRUS

Корейский автомобиль Kia Opirus является одним из представителей премиум сегмента данного производителя и оборудуется автоматическими коробками передач серии A5HF1, F5A51 и их модификациями. При появлении признаков неисправности коробки, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр «Акпп-АТМ» для диагностики и ремонта АКПП Киа Опирус. Если есть необходимость, специалисты готовы в короткий срок сделать текущий или капитальный ремонт АКПП Kia Opirus.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА KIA OPIRUS

ДвигателиТип трансмиссии
V6 3.3L 3.8LA6LF1/2
V6 2.7LA6MF2
V6 2.7LA5GF1
V6 2.7L 3.3L 3.8LA5HF1
V6 2.7L 3.0L 3.5LF5A51

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ OPIRUS

Автоматы серии A5HF1 и A5GF1 корейского производства устанавливаются на передне и полноприводные автомобили Kia Sportage, Sorento и Opirus с двигателями объемом до 3,5 литров. Они отличаются хорошей сбалансированностью пакета сцепления, который изнашивается равномерно и в установленный срок. Типичные проблемы связаны с недостатком качества расходных деталей и протечками трансмиссионной жидкости. Слабым местом считается насос, он быстро выходит из строя при продолжительной эксплуатации с износом бублика и фрикционов, что приводит к появлению вибрации. При загрязнении масла первыми изнашиваются втулки насоса и сальники.