Ремонт АКПП HYUNDAI SONATA

Переднеприводный седан D класс Hyundai Sonata и Sonata Hybrid комплектуются автоматами и вариаторами. Высокая надежность не исключает необходимость обслуживания и не гарантирует максимальную долговечность. Наш сервис готов в любое время оказать необходимую помощь, предлагая качественную диагностику и ремонт вариаторов и АКПП Хендай Соната.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА SONATA

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 2.4L

F4A22-2

V6 3.0L

F4A23 / KM177-8

L4 2.0L

F4A22-2 / KM175-5

V6 3.0L

F4A33-1

L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L

F4A42

L4 1.8L 2.0L

F4A51

L4 2.0L

A4AF3

L4 2.4L

A5GF1

V6 3.3L

A5HF1

L4 2.0L

A5CF2

L4 2.0L 2.4L

A6MF1/2

L4 2.0L V6 3.5L

A6LF2

L4 2.0L 2.4L

A8MF1/2

Двигатели

Вариаторы

L4 2.0L

CVT

АКПП для модельного ряда Sonata-Hybrid

 

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 1.1L

JF405E

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ХЕНДАЙ СОНАТА 

АКПП A6LF2 производства Хендэ устанавливается на Сонату с 2009 года и имеет следующие типичные проблемы: недостаточное давление масла, при котором быстро изнашивается пакет сцепления, протечки масла через уплотнительные кольца, недостатки гидроплиты, износ муфты гидротрансформатора, выход из строя втулок и насоса, чрезмерная чувствительность к плохому маслу и перегревам.