Ремонт АКПП HYUNDAI I30

Корейский 3-дверный хэтчбек С класса поставляется на европейский рынок с автоматическими коробками передач и вариаторами. При появлении первых признаков неисправности советуем обратиться в наш сервисный центр для проведения диагностики. В случае необходимости мы готовы сделать качественный ремонт АКПП Хендай Ай 30 с использованием оригинальных запчастей и расходников.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА HYUNDAI I30

Двигатели

АКПП

L4 1.4L 1.6L 2.0L

A4CF1/2

L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L

A6GF1

L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L

A6MF1

L4 1.6L

D7GF1

L4 1.6L

D7UF1

Двигатели

Вариаторы

L4 1.6L

HEV

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ И ВАРИАТОРОВ ХЕНДАЙ I30

Коробки автомат A6MF1/2, A6GF1 и A6MF1 устанавливаемые на Хендэ I30, это семейство 6-ступенчатых агрегатов трансмиссий корейского производства. Типичными неисправностями АКПП считается низкое давление системе смазки, в такой ситуации из строя выходит пакет сцепления. Еще одной характерной неисправностью считается быстрый износ муфты ГДТ. Эксплуатация автомата в таком режиме, приводит к появлению вибрации перегреву хаба, разрушению сальников и втулок масляного насоса.