Ремонт АКПП HYUNDAI GENESIS

Люксовый заднеприводный седан Hyundai Genesis и Genesis Coupe оснащается мощным ДВС с объемом до 8 литров и 8-ступенчатой АКПП, которая рассчитана на высокий крутящий момент A8TR1. Благодаря опыту специалистов мы предлагаем качественный ремонт АКПП Хендай Генезис различных модификаций и модельных годов.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА HYUNDAI GENESIS

Двигатели

Тип трансмиссии

V6 3.3L

TB-65SN

V6 3.8L

TB-60SN

V8 4.6L

ZF6HP26

V6 3.0L 3.3L 3.8L

A8LR1

V8 4.6L 5.0L

A8TR1

АКПП для модельного ряда Hyundai Genesis Coupe

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 2.0L

A5SR1 / RE5R05A

V6 3.8L

ZF6HP19

L4 2.0L V6 3.8L

A8LR1

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ GENESIS

Хендэ Джэнезис в первом поколении комплектуется надежными 6-ступенчатыми автоматами TB-60SN и TB-65SN. Спортивная концепция автомобиля быстро приводит к износу фрикционов ГДТ и загрязнению трансмиссионной жидкости. Попадание клеевого состава в масло негативно влияет на работу гидроблока. Потеря тяги относительно коробки автомат связана с заеданием золотников, что не дает пружинкам в необходимый момент открывать масляный канал. Так как фрикцион находится на поршне, появляется необходимость отслеживать его износ и исключать вариант с отсутствием блокировки ГДТ.