Ремонт АКПП HYUNDAI EQUUS

Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает механическую и электронную диагностику, ремонт АКПП Хендай Экус, обслуживание и замену расходников. Большой опыт специалистов – это гарантия высокого результата и восстановления работоспособности автоматов F5A51, TB-61SN, ZF6HP26 и их модификаций.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА HYUNDAI EQUUS

Двигатели

Тип трансмиссии

V6 3.0L 3.5L

F5A51

V8 4.5L

F5AH1

V6 3.3L 3.8L

A5HF1

V6 3.8L

TB-61SN / A761

V8 4.6L

ZF6HP26

V6 3.8L

A8LR1

V6 3.8L

A8TR1

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ХЕНДАЙ ЭКУС

Автоматическая коробка передач ZF6HP26 для Хендэ Экус является совместной разработкой БМВ и Hyundai. Данный 6-ступенчатый автомат из-за особенностей конструкции имеет укороченный период жизни фрикционов ГДТ и масла, которое быстро загрязняется графитовыми отложениями. Плохое масло съедает металл гидроблока и соленоидов. Одной из типичных проблем с мощным ДВС и автоматом считается гидротрансформатор. Больше всего поломок происходит в летний период, когда коробка испытывает максимальные нагрузки связанные с повышенной окружающей температурой.