Ремонт АКПП FORD MUSTANG

Высокая специализация нашего сервисного центра позволяет браться за ремонт АКПП многих европейских, американских и японских автомобилей. В их числе легендарная модель Ford Mustang. Мы предлагаем ремонт АКПП Ford Mustang независимо от модельного года и сложности неисправности.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП Ford Mustang

  • ДВС V6 3.8L V8 5.0L с 4-АКПП SP RWD AODE;
  • ДВС L4, 2.3L 3.3L с 3-АКПП SP RWD C3;
  • ДВС L4, 3.8L с 3-АКПП SP RWD C5;
  • ДВС L4 3.8L, V8 5.0L с 4-АКПП SP RWD AOD;
  • ДВС L4, 2.3L с 4-АКПП SP RWD 4R70W;
  • ДВС V6 3.8L 3.9L V8 4.6L с 4-АКПП SP RWD 4R75W;
  • ДВС V6 4.0L V8 4.6L с 5-АКПП SP RWD 5R55S;
  • ДВС V6 3.7L V8 5.0L с 6-АКПП SP RWD 6R80W.

Характерные неисправности АКПП Форд Мустанг

Агрегаты автоматических трансмиссий для американских автомобилей Ford Mustang применяются с 1966 года по настоящее время. В отличие от первых моделей, современные коробки более совершены, но не лишены недостатков. Во-первых, у АКПП Мустанга 6R80W слабый гидроблок. Во-вторых, владельцы автомобилей 2010-2014 года жалуются на периодическую пробуксовку и некорректное переключение передач, что обусловлено выходом из строя датчика положения дроссельной заслонки. В отдельных случаях на АКПП SP RWD 5R55S ломаются соленоиды, поршни и резиновые уплотнители вследствие перегрева при работе на предельных режимах.