Ремонт АКПП FORD KUGA

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании и ремонте АКПП Ford Kuga. У нас вы можете произвести замену масла, сделать диагностику, получить консультации специалиста. При наличии неисправностей АКПП AW55-51SN, MPS6(6DCT450) и 6F35 мы готовы в короткий срок сделать текущий или капитальный ремонт АКПП Форд Куга.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП Ford Kuga

  • ДВС L5 2.5L комплектуется 5-ступенчатой АКПП SP FWD/AWD AW55-51SN;
  • ДВС L4 2.0L 2.2L L5 2.5L комплектуется 6-ступенчатой АКПП SP FWD/AWD MPS6(6DCT450);
  • ДВС L4, 1.6L 2.0L комплектуется 6-ступенчатой SP FWD/AWD 6F35.

Характерные неисправности АКПП Форд Куга

Первые 5-ступенчатые АКПП AW55-51SN страдали попаданием антифриза в трансмиссионное масло. Основной проблемой этой модификации считается недостаток гидравлических клапанных плит. После изменения конструкции 2004 года гидроблоки в данных АКПП стали служить на порядок дольше, периодически нуждаясь в чистке или замене мелких деталей.  

АКПП MPS6(6DCT450) и 6F35 имеют слабый гидроблок, который при достижении 150 тыс.км. пробега страдает от недостатка давления масла, поступающего от гидроплиты. Грязь в трансмиссионном масле и повышенная температура приводит к забиванию и съеданию клапанных каналов и соленоидов. Признаком такой неисправности является несвоевременность, запаздывание или удары при переключении между 2 и 3 передачами.