Ремонт АКПП FORD FOCUS 2

Автосервис «Акпп-ATM» предлагаем профессиональные услуги по ремонту АКПП Ford Focus 2, у нас вы можете заменить гидроблоки, муфты, сальники и прокладки, произвести смену масла и многое другое. Большой опыт работы с АКПП 6F35, 6DCT250 и других модификаций позволяет гарантировать высокое качество и надежность.

Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП Ford Focus 2

  • ДВС L4 1.6L 2.0L комплектуется 6-ступенчатой АКПП SP FWD 6DCT250;
  • ДВС L4 2.0L комплектуется 6-ступенчатой АКПП SP FWD 6F35;
  • ДВС L4 1.8L 2.0L комплектуется 7-ступенчатой АКПП SP FWD PS251(7DCT300);
  • ДВС L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L комплектуется 4-ступенчатой АКПП SP FWD 4F27E;
  • ДВС L4 1.6L 2.0L L5 2.5L комплектуется 6-ступенчатой АКПП SP FWD MPS6(6DCT450);
  • ДВС L4 1.6L 1.8L 2.0L комплектуется 6-ступенчатой АКПП SP FWD 6DCT250.

Кроме того, автоматические трансмиссии 4F27E, CFT23, MPS6(6DCT450) и 6DCT250 комплектуются с автомобилями Ford C-Max 2000-2012 модельного года.

Характерные неисправности АКПП Форд Фокус 2

К наиболее частым поломкам АКПП Focus 2 относится износ сальников. Эксплуатация с сильной выработкой приводит к разрушению аксиальной шайбы. Решением проблемы становится капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 2. Часто из строя выходит шейка муфты, наблюдается течь масла. При дальнейшем использовании происходит отказ в работе масляно насоса и гидротрансформатора. Большие нагрузки на АКПП SP FWD MPS6(6DCT450), SP FWD 6DCT250 могут спровоцировать перегрев и, как следствие, разрушение шестерен.