Ремонт АКПП FORD ECOSPORT

Мы предлагаем качественное обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ford EcoSport. «Акпп-АТМ» – надежный партнер в области ремонта агрегатов автоматических трансмиссий с большим опытом и квалифицированными специалистами. У нас вы можете сделать ремонт АКПП Форд ЭкоСпорт 4F27E и 6DCT250 2007-2015 модельного года.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП и ДВС.

Надежность и мощь американского кроссовера Ford EcoSport заключается в высоком качестве линейки двигателей и трансмиссии, а именно:

  • мотор L4 2.0L с 4-ступенчатой трансмиссией SP FWD 4F27E;
  • мотор L3 1.3L L4 1.5L 2.0L с 6-ступенчатой трансмиссией SP FWD 6DCT250 и двойным сцеплением Power Shift DPS6.

Гамма двигателей Форд Эко Спорт представлена бензиновым атмосферным ДВС мощностью 110 л.с., турбированным мотором Eco Boost 125 л.с. и дизельным силовым агрегатом 90 л.с. Версия системы Eco Boost подразделяет автомобили на передние и полноприводные.

Характерные неисправности АКПП Форд ЭкоСпорт

Владельцы Ford Eco Sport отмечают некоторую непродуманность в работе роботизированной 6АКПП Power Shift. К 30 тыс.км. пробега могут появляться подергивания и рывки во время переключения. Специалисты утверждают, что это надежный агрегат, при наличии признаков этой неисправности рекомендуется смена масла и перепрошивка ЭБУ.