Ремонт АКПП CITROEN C3

Переднеприводный хэтчбек B класса и микровэн класса L разработаны на базе Citroen C3, новая модель получила название Picasso. Автомобили комплектуются надежными четырехступками, поэтому в большей степени обращаются в ремонт только для замены расходников и переборки на больших пробегах. Выполнить все работы, диагностику и текущий и капитальный ремонт АКПП Citroen C3 можно в сервисном центре «Акпп-АТМ».
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

КПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА СИТРОЕН С3

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 1.6L 2.0L

AL4 / DPO

L4 1.4L 1.6L

AL4 / DPO

L4 1.6L

AL4 / DPO

L4 1.6L

AT8 / DP2

АКПП для модельного ряда Citroen C3 Picasso

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 1.6L 2.0L

AL4 / DP0

L4 1.6L

AT8 / DP2

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ CITROEN C3

Ситроен С3 и С3 Пикассо комплектуется надежной автоматической трансмиссией собственного производства AL4 / DPO. На практике этот автомат легко ходит 150-200 тыс. км, что получилось добиться благодаря индивидуальной настройке ЭБУ. В системе охлаждения коробки применяется теплообменник, поэтому при высокой температуре окружающей среды трансмиссия испытывает перегрузки. В таких условиях из строя может выйти гидроблок. Ускоренное загрязнение масла обуславливается ранним включением режима блокирования муфты ГДТ, также страдают фрикционы.