Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE

Американский внедорожник Chevrolet Tahoe комплектуется 4 и 6-ступенчатыми трансмиссиями с 1995 года по настоящее время. Тяжелые эксплуатационные условия способны вывести из строя надежный автомат, поэтому очень важно иметь партнера, который готов в короткий срок провести диагностику и сделать ремонт АКПП Chevrolet Tahoe на высоком профессиональном уровне. “Акпп-АТМ” – специалист в области ремонта коробок автомат Шевроле Тахо.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHEVROLET TAHOE

Двигатели Тип трансмиссии
V8 6.0L 8.1L 6.5L DIESEL4L80E
V8 4.8L 5.3L 5.7L4L60E
V8 5.3L 6.2L6L80
V8 6.0LAHS-T / 2ML70 2 MODE HYBRID

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ШЕВРОЛЕ ТАХО

АКПП 6L80 изготавливаются в Мичигане, используются на внедорожниках с ДВС объемом до 6,0 литров. Автомат считается надежной серией GM, из-за своей редкости их ремонтируют не так часто, обычно замене подлежат фильтры и прокладка поддона. Проблемой трансмиссии является недостаток конструкции крышки насоса и проворачивание уплотнительных колец. Как следствие происходят проблемы переключения 2 и 3 передачи, а также задержки при включении режимов Reverse и Forward. Подтеки масла через уплотнители крышки насоса приводят к прогоранию фрикционов и поршни с ретейнером.