Ремонт АКПП CHEVROLET ORLANDO

Chevrolet Orlando – минивэн L класса поставляется на рынок с двумя видами автоматических коробок передач и их модификациями. При правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании АКПП ходят более 200 тыс. км, чтобы этого добиться рекомендуется найти профессионала, который способен поддерживать автомат в рабочем состоянии. Автосервис «Акпп-АТМ» специализируется на автоматических трансмиссиях, предлагая диагностику и ремонт АКПП Chevrolet Orlando в короткий срок.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHEVROLET ORLANDO

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.8L 2.0L DIESELZF4HP16
L4 2.0L6T30
L4 1.4L 1.8L 2.0L 2.4L6T40/45/50

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО

Дизельные модели Chevrolet Orlando комплектуются 4-ступенчатым автоматом производства ZF серии 4HP16, который рассчитан на крутящий момент до 240 Нм с ДВС объемом 1,6-2,0 литра. Специалисты отмечают редкость ремонта АКПП Шевроле Орландо, что обуславливается немецкой простотой и надежностью. Среди расходников стоит отметить фильтр с фетровой мембраной, комплект фрикционов. Небольшие недочеты связаны с электрикой, которая боится высоких окружающих температур и перегретого масла. Загрязненное масло приводит к падению давления в системе, что выводит из строя втулки, сальники, насос и гидротрансформатор.