Ремонт АКПП CHEVROLET EPICA

Американский седан D класса комплектуется 4,5 и 6-ступенчатыми автоматами. Для продления ресурса агрегата трансмиссии рекомендуется качественное обслуживание, которое готова предоставить компания «Акпп-АТМ». У нас вы можете произвести замену масла, фильтра, расходников, а также сделать текущий и капитальный ремонт АКПП Chevrolet Epica.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHEVROLET  EPICA

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.0LZF4HP16
L4 2.0L 50-40LE
V6 2.5LAW55-50SN
L4 2.0L6T40

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА

АКПП AW55-50SN устанавливается на самую мощную модификацию Chevrolet Epica с ДВС V6 2,5 литра. Это надежный 5-ступенчатый автомат производства Айсин, разработанный под Вольво, в дальнейшем стал использоваться на переднеприводных европейских авто с ДВС объемом до 3,0 литров. Конструкция гидротрансформатора имеет блокировку, которая включается при помощи линейного соленоида уже на второй передачи, что приводит к ускоренной выработке фрикционных накладок ГДТ, загрязнению масла и поломке мозгов гидроблока. В первые несколько лет производства недостатком являлась проблема попадания антифриза в масло. Снижают долговечность гидроблока клапанные гидравлические плиты, с 2004 данный недостаток устранен.