Ремонт АКПП CHEVROLET CRUZE

Переднеприводный седан D класса Chevrolet Cruze с автоматической коробкой выпускается с 2001 года по настоящее время и отличается высокой надежностью. Автосервис «Акпп-АТМ» имеет штат квалифицированных специалистов, которые обладают большим опытом в диагностике и обслуживании АКПП Шевроле Круз. У нас вы можете сделать качественный ремонт АКПП Chevrolet Cruze и других моделей американской марки.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHEVROLET CRUZE

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.0LTF-81SC
L4 1.8L6T30
L4 1.6L60-41SN
L4 1.6L6T45
L4 1.4L 1.8L6T40
L4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
L4 1.5L60-40LE
L4 1.3L81-40LS / U440

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Chevrolet Cruze с ДВС объемом 2 литра комплектуются 6-ступенчатой АКПП TF-81SC Heavy Duty, которая отличается повышенной надежностью по сравнению со своей предшественницей TF-80SC. Они отличаются между собой количеством фрикционов и стальных дисков. Особенностью конструкции являются соленоиды, которые вступают в работу только при переключении, что снижает выраженность толчков. Проблемным был и остается гидротрансформатор, в нем применяется одна фрикционная накладка. Данная АКПП не предусматривает разгон посредством блокировочной муфты, в отличие от немецких моделей автоматов.